По результатам работы «Горячей линии» Инспекции за август зафиксировано 118 устных обращений граждан. Всем звонившим разъясняется действующее законодательство в рамках полномочий Инспекции, предоставляются юридические консультации и помощь в составлении исковых заявлений для подачи в суд.
Большая доля жалоб приходится на качество предоставляемых услуг, в основном по изготовлению металлопластиковых окон и по их установке. Потребители жалуются на то, что привезенные окна малы или велики для оконных проемов. Зачастую возникающие проблемы связаны с некачественным монтажом. Однако уличить фирму в этом очень сложно, так как люди, подписывая договор, совершенно не читают его, а в 80% случаях о монтаже нет ни слова.
Следующими по многочисленности жалоб стали непродовольственные товары, в частности техника. Это очень большая группа, состоящая из сложнобытовой техники: телевизоры, холодильники, компьютеры, мобильные телефоны, ноутбуки и др. В основном, это нежелание продавцов и сервисных центров осуществлять гарантийный ремонт или же отказ магазинов менять неисправный товар.
Также поступают жалобы на ненадлежащее предоставление санаторно-курортных и туристических услуг, на хамское отношение продавцов и несоблюдение санитарно-гигиенических норм при продаже продовольственной группы товаров и другие.
Уважаемые жители и гости АР Крым, в случае нарушения прав потребителя на территории Автономной Республики Крым, рекомендуем Вам обращаться в органы местного самоуправления в соответствии со ст. 28 Закона Украины «О защите прав потребителей», а также в Управление по защите прав потребителей Министерства экономического развития и торговли АР Крым, расположенное по адресу: г. Симферополь, проспект Кирова, 13, тел. приемной: 54-43-28 .
В случае направления письменных жалоб в адрес Госпотребинспекции в АР Крым все жалобы будут перенаправляться по принадлежности в соответствующие органы.
Официальный сайт Инспекции: dsi.crimea.ua