Сервис «Пульс налоговой» был введен в январе 2012 года. Он дает возможность плательщику сообщать о неправомерных действиях или бездействии сотрудников налоговой непосредственно руководству службы. «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр.
Благодаря обновленному сервису «Пульс» представители бизнеса, в том числе и субъекты ВЭД, могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии сотрудников Министерства доходов и сборов руководству ведомства и оперативно решить спорные вопросы, возникающие не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.
Напомним номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.