Но даже после такого повышения цен водители маршруток не обеспечивают своим пассажирам безопасные перемещения по городу. Во-первых, они продолжают носиться по дорогам как сумасшедшие. Во-вторых, регулярно нарушают Правила дорожного движения и набивают в свои автомобили столько людей, что те чувствуют себя как килька в банке. И пассажиры терпят, ведь с утра не хотят опоздать на работу, а по вечерам спешат домой. А водители и не возражают: еще бы, такой заработок… Отсюда и вытекают негативные последствия, которые в официальной сводке ГАИ звучат так: «Водитель допустил опрокидывание пассажира в салоне автомобиля». Но это еще полбеды. Водители также не следят за техническим состоянием своего рабочего транспортного средства.
С целью создания безопасных и комфортных условий перевозки пассажиров, усиления работы по контролю за транспортной дисциплиной водителей автобусов, а также повышения технической готовности автобусов к трудным дорожным условиям в зимний период с 28 октября Госавтоинспекция проводит операцию «Перевозчик. Зима-2007».
В ходе проведения операции сотрудниками Госавтоинспекции будет проведен комплекс проверок техсостояния транспорта, наличия необходимой документации, условий выпуска на линию и хранения автобусов в нерабочее время.
С целью привлечения общественности к проблемам аварийности на пассажирском автотранспорте организована
телефонная линия доверия ГАИ по телефону 38 (0652) 550-161
, по которому с целью немедленного реагирования будет приниматься и фиксироваться любая информация о негативных фактах при осуществлении пассажирских перевозок.
Уважаемые пассажиры!
Не будьте равнодушны к собственной безопасности.
Одним телефонным звонком вы сможете предотвратить дорожно-транспортное происшествие и спасти жизни людей!
Светлана Светличная